4/04/2015

Lime Crime Wicked



Являясь ярой фанаткой темных помад, я долгое время грела в душе мысль о покупке знаменитых Velveines. Колебалась я ровно до момента выхода коллекции The Clueless Witch. И летом 2014 года твердым шагом пошла за долгожданной Wicked.

промо с tumblr Lime Crime

Тяжеленький футляр из матового стекла скрывает за собой вязкую субстанцию с приятным ванильным ароматом.


 Наношу я это матовое чудо в основном кистью для помады, так как, конечно, к полевым условиям не подходит сочетание спонжика и моих кривых рук, а также мгновенно застывающей текстуры, которую можно удалить только маслом для снятия макияжа.

губы ню со всеми их "прелестями"
нанесла контур и растушевала остатки с кисти по губам
добавила цвет прямо из стика

В макро режиме заметно, что матовая текстура, естественно, подсушивает губы. Но никакого дискомфорта я не чувствую. Для наглядности покажу разную степень нанесения.



свотчи: только нанесла, спустя буквально минуту

Не стану петь оды стойкости. Любой маслянистый перекус превращает даже идеальное нанесение в размазню, но бокал вина она выдерживает спокойно. 
И по традиции немного инстаграмных фото "в образе"




  

No comments:

Post a Comment