12/14/2014

TOP4 любимцев из моей косметички

У меня всегда очень сложно получается выразить объективное мнение о новых покупках. Все новое мне кажется безумно прекрасным и лишь спустя время приходится честно признаваться себе, что половина из моих приобретений ничем выдающимся не отличаются. Но есть в моих запасах средства, которым я верна уже на протяжении нескольких лет. Ими я и хочу с вами поделиться.


NYX Blush в оттенке Angel
Первым делом стоит отметить, что я недолюбливаю такой продукт, как румяна. Будучи очень бледной в детстве, мама всегда меня заставляла слегка подрумяниваться, но даже это казалось мне таким странным, что я всячески старалась избежать данной процедуры. Вырвавшись из родительского гнезда я полгода пожила со своей бледностью, а потом и сама решила, что пора что-то менять. В тогда еще единственном отделе NYX в летуале втридорога я взяла самый нейтральный оттенок в который влюбилась раз и навсегда. Чтобы наглядно дать вам понять насколько я привыкла к этой коробочке покажу для сравнения 2 фото - одно сделано 2 года назад в день покупки, а второе сегодня. 


Оттенок у румян нейтрально-розовый с небольшим сероватым подтоном. В упаковке заметен небольшой шиммер, но на лице они абсолютно матовые, естественного оттенка румянца, переборщить  которым просто невозможно. В общем. я думаю, это как раз тот оттенок, который подойдет всем девушкам.

Artdeco High Precision Liquid Liner 01
Я безумный фанат стрелок! Но, к сожалению, руки у меня периодически растут не из того места. Поэтому поиск идеально удобного лайнера был для меня задачей номер один. Жидкие подводки с длинными кисточками были для меня чем-то совсем непонятным, а гелевые в баночках быстро засыхали и прорисовывали стрелку очень неравномерно. Поэтому в определенный момент я перешла на лайнеры-фломастеры с фетровой кисточкой. Они казались мне удобными, давали идеальную стрелку, стоили не дорого, правда срок их реальной годности был месяца 4 максимум. Наконечник начинал пушиться, пигмент вытекал неравномерно, так что я выбрасывала и покупала новые. До тех пор, ока консультант в магазине не показал мне это чудо. Подводка-фломастер с настоящей кисточкой из, как мне сказали, соболя. Я долго думала, ведь стоила она в три раза дороже моих фетровых друзей, но все равно решилась. И не зря! Лучше этой подводки я не видела. Тончайшая кисточка, которая после двух лет использования и думала портиться, огромное количество самого продукта, который начал потихоньку заканчиваться только вот сейчас. Короче, думаю, простой математический подсчет показывает, что я не только сэкономила один раз заплатив больше, но и получила идеальный продукт, способный прорисовывать как тончайшую, так и широкую, театральную стрелку. Почему-то отзывов на этот лайнер я почти не встречала, но, поверьте, он стоит своих денег. 


рандомный набор моих стрелочных инстаграмных фото 
NYX HD eye shadow base
Очередная причина обожать NYX - их идеальная база. Найти тени, которые бы держались на моих веках практически нереально,как и найти приятную по консистенции, нейтральную по цвету и разумную по цене базу, но NYX справились!


Тени Essence Quattro 07 
Ну а эта четверка просто отличная бюджетная палетка, как по цветам, так и по техническим характеристикам. Слова тут бессмысленны, смотрим фото.






слева без базы, справа на базу NYX

нажимайте для увеличения








No comments:

Post a Comment