12/11/2014

Девушка и космос

Пришельцы, космические путешествия и прочая научная фантастика никогда не вызывали во мне, как в зрителе, особого интереса. До недавнего времени. Просидев три часа в неудобном кресле кинотеатра за просмотром Интерстеллара (который мне, к сожалению, не очень-то и понравился), я неожиданно решила заполнить пробелы в моем кинематографическом образовании и вспомнить пару значимых фильмов про космос. На середине Прометея я поймала себя на мысли, что как в Интерстелларе, любуюсь на сдержанный, простой и чистый макияж главных героинь. Что собственно и побудило меня к этому посту для вдохновения.

Prometheus (2012)

Prometheus (2012)

Starship Troopers (1997)

Interstellar (2014)

Interstellar (2014)

Oblivion (2013)

Подчеркнуто натуральные брови, идеальная кожа, естественный румянец и слегка обозначенные скулы, не раздражающий нюд на губах и почти невидимый тауп на веках вместе создают образ именно той девушки, которая вызывает доверие как исследователь и, в это же время, обладает некоторой женственной ранимостью помогающей в любовной линии фильма. В сайнс фикшн с такими героинями почему-то веришь больше. Да и приятная простота всегда радует глаз. 




No comments:

Post a Comment