2/08/2013

органические сладости от Organic Shop


Я уже давно большой фанат продукции Organic Shop. С тех пор как я впервые попробовала (в прямом и в переносном) невероятно вкусный кофейный скраб, я покупала только их. Но и кофейный, и малиновый вкус мне приелся и я уж было собиралась отправиться на выходных в ближайший сетевой магазин за чем-то новеньким, как внезапно не обнаружила фирменный магазин Organic Shop. Вот там-то моей радости не было предела! Десятки новых вкусов, продукция родственных фирм - все это покорило меня мгновенно. И, понятное дело, из магазина я вышла совсем не с пустыми руками) Откровенно говоря, покупок так много, что я хочу растянуть их на много-много тематических постов.

Но начнем мы сегодня с первоначальной причины моего похода - скраба. 
Зайдя в магазин, я уверенной походкой направилась к стойке с яркими баночками с одной мыслью "тебе нужен только скраб, просто найди самый вкусный, покупай и уходи.". И лишь потом до меня дошло, как абсурдно звучала фраза "найди самый вкусный". Я перенюхала все баночки! Конечно же, выделить какой-то один из кучи дико вкусных ароматов было невозможно, но, собрав всю волю в кулак, я-таки выбрала вот это чудо:



Пахнет он, как вы сами понимаете, фантастически (на вкус такой же) работает так же) По большому счету, в плане скрабирующих и пилингующих свойств, он ничем не отличается от прочих скрабов и пилингов для тела от OS. 


Продукты OS, как ясно из названия, органические. Я знаю, что многим девушкам в таки случаях интересен состав, так что вот:




Мне интересно ваше мнение:
Как вы относитесь к органической косметике? Верите ли в натуральность состава?
Есть ли у вас продукты от OS (или других органических фирм) и довольны ли вы ими?



10 comments:

  1. У меня были скрабы и крем для тела от ОШ, в принципе, понравились, но я не уверена насчет натуральности, поскольку запахи уж сильно химозны, ярко выражены...
    С приятными покупочками!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну я думаю всякие ароматизаторы они, конечно, добавляют)

      Delete
  2. У меня есть скраб кофейный. Я в восторге) причем я не очень любила скрабы, но он изменил мое отношение) запах потрясающий)
    К органической косметики я отношусь спокойно, потому что очень часто она стоит дороже обычной...

    ReplyDelete
    Replies
    1. кстати да, ОШ довольно бюджетная)

      Delete
  3. О, я обожаю Органик шоп! Перепробовала все скрабы и соли для ванны, еще люблю их шампуни и бальзамы)))
    Подтверждаю, скраб с папайей очень вкусный! Правда, для меня фавориты шоколад и бамбук)
    www.gvozdishe.com

    giveaway Indressme – Win a $40 gift card

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, шоколадный тоже классный, а вот бамбуковым меня в магазине не привлек, надо будет еще раз понюхать))

      Delete
  4. Daje viglyadit tak, chto mne est' zaxotelos' i jivot zagovoril so mnoy;-) Predstavlyayu, kak eto vse paxnet!

    ReplyDelete
  5. Я очень люблю lush, а не так давно у нас в Екатеринбурге появилась мастерская "Тонкая материя" пробую теперь их штучки и пока довольна) мне греет душу натуральный состав косметики, и начав, уже сложно вернуться к химии..для меня странной является лишь цена органика, подозрительно низкая для натуралки)

    ReplyDelete
  6. Заканчиваю как раз баночку именно этого скраба. Очень понравился, буду пробовать другие "вкусы") Также от OS есть бодибаттер, обожаю его!
    В натуральность OS не верю, больно дешево стоит.

    ReplyDelete
  7. Очень интересненько. Я покупала в США их. Я иногда пишу про декор, но, в основном, про моду, стиль и встречаюсь с знаменитыми людьми. Вот мой блог, глянь Starlingdays.blogspot.com

    ReplyDelete