8/01/2012

polka dots nail


После разноцветных ногтей, кракелюра, матовости, глиттеров не знаешь уже чем себя удивить. И вот я вспомнила, что никогда не рисовала ничего на ногтях. Дело, конечно, не так в отсутствии идей, как в некой "криворукости". И если на левой руке все всегда получается прелестно, то правая рука, сами понимаете, оставляет желать лучшего)

Поэтому выбрав самый незатейливый узор - кружочки - я принялась воплощать идею в жизнь.


1. Для начала нужно придумать чем наносить точечки. Конечно, существуют специальные маникюрные инструменты, но, если это не ваша профессия, то вряд ли вы ими обладаете. Поэтому я взяла обыкновенную скрепку, расправила ее и получила отличный инструмент. (вот еще один вариант)




2. Наносим основной цвет, на фоне которого будут находится горошки, я выбрала матовый пастельный сиреневый. (в связи со сложностью красить ногти и фотографировать параллельно предлагаю включить воображение)). Ждем полного высыхания.

3. На лист бумаги капаем по капле лака для точечек (это может быть любое количество цветов, как вам нравится). Я выбрала черный и темно-серый цвет. Для удобства капаем сперва один цвет, наносим точки, потом капаем второй, наносим и тд. Не стремитесь делать точки идеально круглыми.

4. Ждем полного высыхания и наносим закрепитель, чтобы маникюр держался долго и на вид был как из салона.



Думаю, такая несложная процедура подвластна любой.
Надеюсь, вам понравится эта идея.
Оставляйте комментарии, становитесь постоянными читателями.
peace*

3 comments: