8/06/2012

ombre hair

Идея разноцветных волос преследует меня вот уже который год. Я помню времена, когда субкультура scene с ее героинями Одри Китчинг, Ханной Бет, Изи Хилтон будоражила мой подростковый мозг. Много воды утекло с того времени, и на фотографии себя тогдашней в розово-черных "скейтерах" я смотрю со здоровой долей самоиронии. Казалось, что ничего круче тогда и придумать было нельзя.

И вот, на дворе уже 2012 год, в тренды вырывается  ombre hair с уже другими героинями. Кэти Перри, сестрички Олсен, Шарлотта Фри, похудевшая и похорошевшая Келли Осборн и, конечно же, вездесущая Леди Гага (и тут уже даже не ясно какую фотографию выбрать) - все они не постеснялись и придали своим локонам чудесные оттенки.
Пересмотрев миллионы фотографий поклонниц этого тренда на tumblr'е, я решилась, пошла в магазин, купила краску и voila!

не обращаем внимание на отсутствие макияжа :)


При всем желании, камера не способна передать невероятный фиолетово-ягодный оттенок.

А сейчас немного формальностей. Для такого цвета я использовала краску Estel Essex Fashion в оттенке 2-Лиловый. Изначально я собиралась осветлять концы и наносить цвет на выбеленный волосы, но потом решила рискнуть и вместо окислителя просто смешать пигмент с оксигентом. Оксигент также от Estel, я выбрала 6%. После 35ти минут переживаний, что на мои темные волосы краска не возьмется, меня ожидал приятный сюрприз: мало того, что я получила очень даже крутой цвет, волосы ничуть не испортились, по крайней мере внешне. Так что я с удовольствием советую всем эту довольно обычную (если я не ошибаюсь, даже российского производства) краску.


PS. За время "ношения" таких волос я не поймала на себе ни одного косого взгляда и не услышала ни одного комментария по поводу моей внешности, так что никого не слушайте и поступайте так, как вам хочется! 
PPS. А от Одри Китчинг я до сих пор без ума! Она осталась верна себе целиком и полностью и при этом абсолютно не выглядит нелепо. В этом вы можете убедиться здесь.  


7 comments:

  1. ооооой, как здорово. меня тоже мучает эта идея. но я точно не решусь)круто-круто)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне еще безумно понравилась идея с натуральными оттенками (примерно вот так - http://pinkored.ru/wp-content/gallery/ombre2/ashlee-ombre-hair.jpg
      http://pinkored.ru/wp-content/gallery/cache/2970__450x306_tytul_1.jpg ), но это хорошо, если кожа немного смуглая, а не такая вампирско-белая, как у меня)))
      выглядит не так экстравагантно, но тоже оочень красиво)

      Delete
  2. мило получилось)) добавлюсь в ПЧ)) надеюсь на взаимность))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) я уже ваш пч)

      Delete
  3. смелая вы! я бы никогда не решилась)

    ReplyDelete
  4. я тоже недавно покрасила кончики именно в такой же цвет) мне очень нравится) и насчёт цвета, это правда нельзя передать на фотографий)) очень насыщеный и яркий)
    вам очень идёт)

    ReplyDelete
  5. как замечательно получилось!)я месяц назад тоже покрасила кончики в бирюзу без осветления
    http://nastya-stormi.blogspot.de/2012/09/directions-hair-colour-turquoise.html
    сейчас оттенок почти сошел,теперь жду другую краску..тоже,кстати,фиолетовую и васильковую еще)

    http://nastya-stormi.blogspot.de

    ReplyDelete